Антимонопольный комплаенс

Антимонопольный комплаенс – организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края.

 

Цели антимонопольного комплаенса:

а) обеспечение соответствия деятельности Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края;

в) повышение уровня правовой культуры в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края.

 

Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края антимонопольного комплаенса.

 

Принципы антимонопольного комплаенса:

а) заинтересованность руководства Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.